введение наука гармонии жизни эзотерика востока и запада история мировых религий статьи и публикации
 





Обратно к содержанию

ЦИКЛ «БЕСЕДЫ ОБ ЭЗОТЕРИКЕ»
«ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, В АСТРАЛЬНОМ, МЕНТАЛЬНОМ И ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНАХ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. ПОСМЕРТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.»
Книга седьмая

Б Е С Е Д А   Т Р Е Т Ь Я

Итак, человек проживает свою жизнь во временном промежутке между рождением и смертью. Рождение в этот мир - это одна дверь, ведущая в неизвестность, в мир трудностей и преодолений, в мир столкновений с другими существами, в мир, где, преодолевая сложности бытия, человек должен развить свое сознание, совершенствовать хоть в какой-то мере свои умственные и душевные качества. Цель его вхождения в этот мир, то, что мы называем новым рождением - развитие личности, набор опыта, расширение сознания. В конце периода предназначенного для его развития, открывается другая дверь, ведущая тоже в не -изведанное. В какой мир попадет он, какие условия бытия в его посмертном существовании, это неизвестно человеку, стоящему на пороге смерти. Большинство сейчас живущих на Земле имеют по этому поводу самые туманные представления. Атеисты убеждены, что после смерти есть только гниение тела, прекращение осознания и чувственного восприятия жизни. В представлении верующих в разных богов, фантазии созданные религиозными догмами, иллюзии очень далекие от реальности.
То, что мы называем “жизнь“ - это период, данный для развития личности, для ее совершенствования, длящийся между рождением и смертью.

Точка рождения-------жизнь--------точка смерти.

Развитие человека начинается несколько раньше своего рождения. К моменту рождения полностью сформировано его физическое тело со всеми функциями, с врожденными особенностями и склонностями. В действительности период развития каждого человека начинается с момента зачатия. С момента зачатия начинается его физическое развитие. Окончательно сформировано физическое тело к 28 летнему возрасту, далее начинается медленный период его разрушения, старения вплоть до конечного разрушения и последующего исчезновения.
В момент зачатия человек представляет собой одну единственную клетку. Само зачатие происходит по законам Космоса и Земной природы, т.е. в результате соединения женского начала и мужского, но клеточных начал, так как наш мир - это мир клеточной материи.
Жизненный период включает не только развитие физического тела, но и душевного и ментального. Завершает свой жизненный путь человек, прожив 75-80 лет, имея не только разрушающееся физическое тело, но и опыт этих лет, развившиеся в какой-то мере душевные и духовные качества на основе пережитого опыта.
С момента зачатия внутренние процессы развития физического тела, протекающие в начале с огромной скоростью, постепенно замедляются, подобно медленно затихающему движению какого-нибудь механизма, в момент смерти все процессы полностью прекращаются.
Период от зачатия до рождения - это один из важнейших периодов жизни. Формируется физическое тело, в это тело входит бессмертная часть, монада, бессознательная духовная часть человека. Эта часть окружена ментальным телом и астральным телом. В момент рождения вследствие влияния 10 планет нашей солнечной системы фиксируются основные качества личности (способность к мышлению, чувствованию, восприятию, обучению, социальному общению и т.д.) Эти качества личности под давлением жизни должны трансформироваться, изменяться, совершенствоваться.
Итак, основная часть психофизиологического организма сформирована в момент рождения. Общий физический облик, темперамент, тип реакций определен в момент рождения.
Дальнейшее формирование личности происходит в детский период жизни. В это время человек учится устанавливать отношения с окружающим миром. Обладая определенными качествами, созданные им в течение предыдущей жизни, (способностью к размышлению, к чувствованию, к социальным контактам), он воспринимает от окружающей среды, более всего от семьи, набор определенных идей относительно окружающего мира и способов своего участия в нем. Когда детство заканчивается, у ребенка есть определенные понятия об окружающем мире, об условиях жизни в нем и о себе. Благодаря обучению, умению читать, ребенок попадает во множество воображаемых ситуаций. Подбор книг, идеи, воспринятые от семьи и информация, идеи, воспринятые от телевидения - все это формирует содержание его ума.
С завершением детства личность уже полностью сформирована. Кроме врожденных личностных качеств, способностей, наклонностей, в уме есть набор идей и понятий, сложившихся под влиянием среды. Это создает серьезнейшие ограничения для развития и совершенствования личности. Окружающий мир предоставляет личности множество ситуаций, контактов, что является необходимым условием его индивидуального опыта и, следовательно, базой для развития. Но набор идей и понятий, сложившихся в уме, действует таким образом, что человек видит реальность только в определенном цвете. Действительность он оценивает только в соответствии с понятиями, приобретенными в детстве, способ своего утверждения в этом мире, метод взаимодействия с окружающими людьми тоже только в соответствии с внедренными в сознание представлениями о жизни и о себе.
Возникла личность со всеми идеями, взглядами, предпочтениям, комплексами, полученными в результате влияния семьи и окружающей среды и особенностями характера, оформленными при рождении. Это очень устойчивая часть человеческого существа.
(Часть, потому что есть еще пласт подсознательного ума и пассивная часть сверхсознательного). Эта личность противостоит жизни с ее многоплановыми опытами, и только жизнь в состоянии медленно ее трансформировать. Только пережив личный опыт, возникает вероятность приобретения новых идей, новых взглядов на себя и на окружающий мир.
Этот механизм известен всем религиям и идеологиям, которые настаивают на том, чтоб ребенок, пока не достигнет возраста 10-12 лет, находился под жестким контролем - этот период наиболее удобен для внушения ему определенных идей, учений.
После периода детства и до окончания срока своего пребывания на Земле двойственный организм, состоящий из тела и личности, называемый «человек», погружается в переживание многоплановых обстоятельств, составляющих программу его жизненного обучения, то что называется - “судьба.” Это изучается эзотерической астрологией. Так как в мироздании все движется но не прямолинейно, а циклично, то жизнь человека – это то же движение в котором циклично повторяются обстоятельства. Это дает возможность личности выработать иные реакции на жизнь, иные оценки себя и окружения. Второй жизненный период, называемый зрелостью, включает время от детства до старости. Очень часто столкновения с миром мало меняют личность. У мало интеллектуальной личности нет возможности меняться, т.е. развиваться, потому что нет пока инструмента для оценки себя и жизни, нет развитого интеллекта, способного оценивать, нет возможности понять требования судьбы, направленные исключительно на изменения свойств личности. Только сильные жизненные удары заставляют ее начинать размышлять о причинах страданий. И потому они содействуют развитию интеллекта, т.е. зарождению более высокого сознания. В этом смысл утверждения, что страдание - лучший Учитель жизни. Страдание или направленное обучение личности может ускорить ее развитие. Но если личность достаточно развита, если интеллектуальное сознание уже дает ей возможность правильно оценивать, анализировать и, следовательно, делать правильные выводы о себе и о мире, тогда для нее возможен третий период жизни, наиболее важный период. Третий период потенциально может стать периодом развития еще одной части человеческого существа. У большинства людей эта часть их никак себя не проявляет. Эта часть человека спит, и ее пробуждение является самой трудной задачей всего развития человеческого существа. Это пробуждение духовной души. Только с пробужденной духовной душой человек становится осознающим, творческим и гармоничным существом. Становится индивидуальностью, вышедшей из толпы, влияющей на окружающую жизнь. До этого он - развивающийся автомат, подверженный влиянию среды, национальных идей, пропаганды и энергетическому влиянию малого Космоса.
Итак, человек в течение жизни проходит несколько периодов:
1.Внутриутробное развитие, рождение, приобретение основных свойств характера личности под влиянием 10 планет малого Космоса, т.е. планет солнечной системы.
2.Детский период - развитие личности, приобретение идей, взглядов, предпочтений относительно жизни и себя под влиянием семьи, национальной и культурной среды.
3.Зрелость, столкновение созревшей личности с многоплановыми жизненными обстоятельствами, то, что называется приобретение жизненного опыта, возможная трансформация личности под влиянием столкновения с жизнью.
4.Старость, развитие души, т.е. новых душевных и умственных качеств, потенциальная возможность зарождения более высокого сознания, духовного сознания, что проявляется как мудрость, терпимость, сострадание.
Внутриутробное развитие занимает 10 лунных месяцев.
Детство - 100 лунных месяцев
Продолжительность человеческой жизни (75 лет) - 1000 лунных месяцев.
В детстве внутренние процессы ускорены, а ощущение времени растянуто, в старости внутренние процессы замедляются, а ощущение времени ускоряется. По мере движения от зачатия к смерти жизненные процессы текут все медленнее и медленнее. Существование - это процесс постепенного замедления.
Во время земной жизни для осуществления всех функций организма - физиологической, эмоциональной, ментальной человек использует определенную энергию. Эта энергия у каждого человека разная, соответствует уровню его развития. Об энергиях используемых и излучаемых человеком я рассказала в одной из предыдущих книг.
Но в возрасте от 74 до 84г. у каждого в свой срок, организм подвержен особому влиянию более высоких энергий (энергии Урана, Плутона, Нептуна). Они слишком интенсивны и высоки для того, чтоб не разрушить физический организм человека. Мощь этой космической энергии такова, что под ее воздействием клеточный организм, т.е. тело прекращает свое существование. Мы называем это явление СМЕРТЬЮ. Негативное проявление этой энергии состоит в том, что она разрушает физическое тело человека. Но она выполняет и позитивное действие. Она возвращает сущность, т.е. душу человека в миры внеземного времени. В момент смерти человек вступает в безвременье или в вечность.
Человек зарождается в результате очень мощного энергетического взрыва, объединенной женской и мужской энергии. Эта суммарная энергия дарует нам земную жизнь. Другая, космическая мощная энергия отнимает ее. Последний момент смерти, момент отрыва души от тела сходен по переживаниям, по чувственным состояниям с экстазом зачатия. Та личность, которая покидает земную жизнь, т.е. те ее душевные качества, которые она смогла развить в процессе жизни, станут основой для формирования новой личности. Существо, которое будет зачато при будущем возвращении, начнет свое следующее развитие, имея как базу для существования, эти результаты предыдущего развития.
Итак, жизнь - это поле опыта, это положительные и отрицательные временные периоды, это противоположный по качеству тренинг для развивающейся личности, который периодически повторяется в течение жизни.
Что можно сказать о нашем восприятии жизни? Как много осознает человек, что он помнит из того, что с ним происходит? Осознание человеком своего существования можно сравнить с точкой слабого света. Свет такой слабый, что его еле хватает на один - два дня. Иногда, если обстоятельство было наиболее сильным, оно оставляет в подсознании особый след, который называется памятью. У среднего человека, чье сознание еще мало развито, опыт, связанный со смертью, не остается в подсознании. Слишком разные энергетические уровни - переживание смерти не может зафиксироваться в его подсознании. В этом и заключается величайшая тайна смерти. Мы ничего не помним.
Почему жизненный опыт не запоминается даже в течение этой жизни? Ум, который является важнейшим инструментом земной жизни, есть обычный логический ум, свойство которого последовательное размышление. Человек может познавать или переживать те или иные явления лишь одно за другим. Обращаясь к новому, логический ум забывает предыдущее. Мысли текут в нем последовательно. С этим связан феномен забывания. Когда появляется новое впечатление, забывается предыдущее. Если процесс мышления значительно ускоряется, что происходит по мере развития логического ума и перехода в сверхразум, количество забываемого становится все меньше. Чем быстрее мышление, тем более интенсивно земное обучение, тем быстрее развивается, изменяется личность, тем более проявлена мудрость. Человек с развитым сверхсознанием имеет информацию о прошлом, настоящем и будущем.
Следовательно, основная задача личности, семьи, общества и жизни максимально возможное развитие разума человека.
Кроме интеллекта, ума который надо развивать до уровня сверх разума, необходимо сознательно развивать астральное тело. С развитием астрального тела усиливается способность переживать и чувствовать. Чем астральное тело менее развито, тем способность чувствовать менее проявлено. После смерти человек попадает в астральный мир, где доминирующим становится его астральное тело. Так как
В астральном мире, мире чувств, желаний, ощущений т.к. это мир более тонких и сильных энергий, должны во много раз усиливаться переживания человека.
Если жизнь человека была наполнена радостными эмоциями, если он больше проявлял любовь, чем неприязнь, больше симпатизировал, чем отвергал и критиковал, он создал за время жизни довольно развитое астральное тело. Так как в астральном мире усиливаются все способности чувствующей души – эта концентрация вызовет состояние постоянного счастья, блаженства, восторга. Чем больше развивает человек астральное тело во время своей земной жизни, тем сильнее испытывает он состояние неземного экстаза после смерти. Это состояние в христианстве и мусульманстве называется « раем». Но туда направляет человека не мифологический Бог, а только сам человек может достичь этого состояния после смерти, если будет работать в течение своей земной жизни над созданием высокоразвитого астрального тела. Т.е. чем больше любви, сострадания, доброжелательного приятия, милосердия во время жизни в земном мире проявлял человек.
И наоборот, если жизнь была полна жестокости, неприязни, ненависти, если человек испытывал зависть, страхи, тревоги, был подвержен влиянию страстей - после смерти концентрированность этих переживаний окажется тем состоянием адских мук, о которых говорят христианские и мусульманские религиозные догмы.
« Скорбь, боль и горечь, переживаемые нами в течение одного лишь часа, вмещают в себя все страдание, которое видел мир за целое столетие» - стонут умершие в средневековой книге.
Годами культивируемая ненависть становится в миллион раз сильнее. Радость, состояние любви, благодарности, т.е. все светлые чувства в миллион раз усиленные, превращаются в божественный экстаз. Никто не создает искусственно существующего ада и рая. Все происходит в точном соответствии с Законами вселенной. Созданное здесь на Земле астральное тело после смерти усиливает свои вибрации в миллион раз. Чувства, которые испытывает человек после смерти, в точности соответствуют уровню развития астрального тела, созданного во время земной жизни.
Следовательно, НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО РАЗВИТИЯ.
Постоянно контролировать каждую эмоцию, каждое чувство, понимая, что строительство себя отдано полностью в наши руки. Как можно меньше негативной эмоциональной энергии воспринимать из окружающей среды. Не смотрите фильмы ужасов, не слушайте воинственную музыку, агрессивную музыку, не участвуйте в конфликтах, не общайтесь со злыми, агрессивными людьми.
Как можно меньше излучать в окружающий мир негативную энергию.



Обратно к содержанию