введение наука гармонии жизни эзотерика востока и запада история мировых религий статьи и публикации
 






Посвятительное знание о Жизни, Человеке и Боге и их взаимосвязи.

Автор - Алина Якунина

Книга первая

Введение
Беседа первая
Беседа вторая
Беседа третья
Беседа четвертая
Беседа пятая
Беседа шестая
Беседа седьмая
Беседа восьмая
Беседа девятая
Беседа десятая
Беседа одиннадцатая
Беседа двенадцатая
Беседа тринадцатая
Беседа четырнадцатая
Беседа пятнадцатая
Беседа шестнадцатая
Беседа семнадцатая
Беседа восемнадцатая
Беседа девятнадцатая
Беседа двадцатая

Книга вторая

Беседа первая
Беседа вторая
Беседа третья
Беседа четвертая
Беседа пятая
Беседа шестая
Беседа седьмая
Беседа восьмая
Беседа девятая
Беседа десятая
Беседа одиннадцатая
Беседа двенадцатая
Беседа тринадцатая
Беседа четырнадцатая
Беседа пятнадцатая
Беседа шестнадцатая
Беседа семнадцатая
Беседа восемнадцатая
Беседа девятнадцатая

Книга третья

Беседа первая
Беседа вторая
Беседа третья
Беседа четвертая
Беседа пятая
Беседа шестая
Беседа седьмая
Беседа восьмая
Беседа девятая
Беседа десятая
Беседа одиннадцатая
Беседа двенадцатая
Беседа тринадцатая
Беседа четырнадцатая
Беседа пятнадцатая
Беседа шестнадцатая
Беседа семнадцатая


Можете так же скачать книгу целиком по этой ссылке



Б Е С Е Д А Д Е В Я Т А Я.



И еще одна идея, принятая в будущем, будет самым активным образом влиять на сознание миллионов людей.

Это идея перевоплощения.



Теория перевоплощения становится все более популярной на Западе. Это учение было столь же сильно искажено, как и учение Христа, Будды, Шри Кришны.

Но, сейчас, так как человечество обладает уже интеллектуальным сознанием, эта идея быстрее признается, чем раньше.

Развитие сознания человека происходит путем постоянного воплощения в физический мир до тех пор, пока сознание человека не разовьется до предельного возможного для нашей планеты уровня.

Мы приходим на землю ненадолго, уходим в мир тонкий на более длительный срок, затем вновь возвращаемся и вновь уходим.

Когда человек умирает, он возвращается домой. Он закончил свою работу. Жизнь - это работа. Это тяжелый труд. Путь к совершенству долгий и тяжелый. Нет ни одной дороги без боли, печали, страдания.

Каждый человек проходит через все – принадлежность ко всем расам, к тому или иному полу, принадлежность к сексуальной ориентации, был на разных уровнях богатства и бедности.

Идея перевоплощения уточняет научную теорию эволюции. Она объясняет многие обстоятельства жизни человека и прогресс человеческого сознания. Она принята не только восточными религиями, она была принята ранним христианством на протяжении 5 столетий. Иисус учил своих последователей тому, что мы существа космического происхождения. Наша родина – миры высшие. Сюда мы приходим на короткий срок для развития.

Христианская догма формировалась, как обязательное мировоззрение для всех христианских направлений, через 5 веков после ухода Иисуса. Естественно, очень много было искажено, не понято, приспособлено к потребностям нового церковного учения. По сути Учение Иисуса, адресованное личности, дающее ей возможность духовно развиваться, было заменено церковной догмой о Христе. Она превратила личность в смиренного раба церкви, и вплоть до последнего времени она пытается удерживать человека на уровне инстинктивного животного Опекаемого церковью, частью стада.

У христианской церкви много прегрешений, одно из них состоит в том, что она исказила учение Иисуса, сформировала ложное представление о сути жизни и смерти.

Учение о перевоплощении в 6 веке была объявлена ересью. Мотив был следующий – люди будут менее склонны к воровству, убийству, грабежам, если будут знать, что у них один жизненный срок, чтоб заслужить спасение от ада. Это принесло значительный вред развитию философии Западного мира.

Библию исправили, но следы ранней доктрины остались в Евангелии.

« Если человек не рожден много раз, он не увидит царствие божье».

В настоящее время существует 2 учения об эволюции.

Первое учение об эволюции – учение Чарльза Дарвина, второе более новое учение генетики. Но, эти учения не могут объяснить многих особенностей реальной жизни.

По учению Дарвина качества родителей передаются ребенку. Чем более развиты родители, тем более у ребенка развивается интеллект и нравственость. По мере развития человечества, результаты этого развития передаются детям, те в свою очередь передают своему потомству еще более богатое наследство. Поэтому прогресс человечества возможен.

Но, по опыту обычной жизни, мы знаем, что в одной и той же семье часто рождаются дети с разными умственными способностями и разными нравственными качествами.

Во-вторых, это учение утверждает, что Закон выживания есть основной закон существования в условиях нашей планеты. Выживает наиболее сильное существо, приспособленное к борьбе. Именно эти качества оно передает потомству.

Эти два утверждения противоречат друг другу. Выживают более эгоистичные, жестокие, равнодушные. Именно эти качества будут передаваться потомству. Тогда говорить о нрвственном прогрессе человечества невозможно.

Основатель Генетики Вайсман утверждал, что умственные, нравственные и иные качества не передаются потомству. Гены программируют развитие физического тела. Передают потомству внешние признаки расы, иногда нации, и внешние особенности родителей. Иногда наследственные заболевания. Гены есть и у животных и у растений. задачи их аналогичные – сохранение внешних особенностей физической формы т.е. вида организмов.

Кроме того, чем выше по уровню развития организм, тем более свойственно ему бесплодие или ограниченное число потомков. Гений бесплоден, если и есть ребенок, то он будет среднего уровня развития.

Гений на современном уровне развития человечества – высшее достижение сознания. Если рождение гения – случайность, то нет никакой надежды на прогресс человечества. Но если признать, что эта гениальная личность есть результат долгого опыта, развития сознания души, то это утверждает, что у каждого человека есть возможность развить сознание до этого уровня.

В реальности, гений не является в мир внезапно, созданный богом или случаем. Он приходит с качествами, которые постепенно самостоятельно развил в прошлом.

По христианской догме преступник и гений пришли в мир, который только недавно был сотворен Богом, всего 6 тыс. лет назад. И того и другого создал Бог. Но, зачем Бог создает убийц, преступников, идиотов, если он может создавать гениев?

Жизнь пьяницы с порочной душой, с примитивным сознанием, который живет как обычное животное, это существо создал Бог и жизнь рожденного волей бога человека, способного создавать красоту, наслаждаться искусством, милосердного и мудрого. В чем смысл этого различия и почему к этим людям после их смерти предъявляются одни и те же требования? Пьяница не волен в своих поступках, таким его создал бог. Бог, в представлении его служителей, обладает странным мышлением и явно психически неполноценен.

Вследствие туманных представлений христианской церкви о душе и о ее появлении у человека, рядовой христианин не отождествляет себя со своей душой. Считает ее чем-то приданным ему неопределенным образом. Это нечто такое, что он должен спасти. Он не представляет что это такое, но считает, что это его собственность и она бессмертна.

Теория перевоплощения объясняет возможность индивидуального духовного прогресса, как результат земного опыта и страданий. Бессмертие души и сохранение подсознательного опыта каждой жизни дает возможность нравственного прогресса.

Человек периодически приходит в этот физический план жизни то в женской, то в мужской физической форме. Тело рождается, развивается и завершает свое развитие тем, что мы называем « смертью». Сущность человека, т.е. «душа» переходит в другой план жизни с тем, чтоб через какой-то период времени, следуя Закону Ритма, вернуться вновь в этот физический мир в другой материальной форме. Вернуться для того, чтоб в условиях земной жизни с ее противоположными опытами развивать сознание. Сознание развивается путем накопления противоположного опыта, столкновений с окружением т.е. через страдания. И в этом смысл утверждения, что страдание есть Космический Учитель. В чем ценность опыта и страданий? В том, что человек постепенно делает выводы о том, какое его поведение приводит к страданию, а какое нет и меняет свое поведение.

Это непреложное условие жизни человека, называется Законом перевоплощения.

Это знание есть основа всей восточной философии. Она была известна и принималась в раннем христианстве, неоплатониками и гностиками.

Наша родина – миры тонкие. Мы приходим в этот земной мир для развития сознания души на непродолжительный срок. Мы развиваем сознание в условиях земной природы во взаимодействии с другими людьми. Развитие сознания возможно только в условиях земной жизни, потому что это мир двойственный, здесь человек неизбежно проходит противоположные опыты и потому что это мир, где человеку приходится преодолевать сопротивление окружающей среды, т.е. участвовать в борьбе, а потом преодолевать некоторые качества в себе и вновь участвовать в борьбе, но с собой.

Мы проходим реинкарнации в не зависимости от того, верите вы в них или нет. Мы проживаем одну жизнь за другой, пока в конце концов не достигаем конечного просветления и освобождаемся от физического плана.

Каждый человек проживает тысячи жизней то в женском теле, то в мужском, являясь представителем многих народов и культур. Иногда несколько жизней подряд человек воплощается в женском теле, а потом рождается в мужском. Но, так как человек существо инертное, ощущение себя женщиной остается и в новой жизни. То же самое относится и к женскому существу, которое ощущает себя мужчиной, потому что несколько жизней существовало в мужском теле. В этом причина всех половых искажений.

Принадлежность к той или иной нации есть лишь особенность последнего воплощения. Это входит в программу обучения, возможно терпимости ко всем нациям. Высокоразвитый человек, конечно космополит. Низкоразвитый – националист. Это проявление сильно влияющего стадного инстинкта.

Почти каждый человек в предыдущей жизни был представителем другой расы или другого народа. Если понаблюдать за окружающими людьми, понаблюдать за их привычками, предпочтениями, можно увидеть к какому народу они принадлежали в прошлой жизни. По поведению человека очень точно можно определить был он в прошлой жизни женщиной или мужчиной.



Ранехристианский философ Ориген утверждал, что каждый рождающийся в мир, получает тело соответствующее его заслугам и предыдущим действиям.

В течении новой жизни опять опыт, усилия, опять превращения этого опыта в душевные качества в период между смертью и новым рождением. И так далее и так далее, ступень за ступенью по лестнице эволюции. Внизу этой лестницы инстинктивный получеловек - полуживотное, вверху - величайший и благороднейший ум, гений, созданный самостоятельно постепенно бесчисленными усилиями. У каждого человека есть потенция вырасти в гения.

У каждого человека свой достигнутый уровень развития, воплощения провели каждого по неповторимому пути. Судьба у каждого своя. Все учатся, развиваются, совершенствуются по-своему. И потому каждый человек уникальное существо.

Каждая рождающаяся личность является итогом других жизней, прожитых в иные времена и при иных условиях. Человек рождается в новую жизнь, неся с собой опыт многих прожитых жизней. Входя в этот мир, он должен решать проблему приспособления к новому миру.

Мы проживаем одну жизнь за другой, развиваем сознание, учимся любить этот мир и творить в нем, пока в конце концов не достигаем просветления.



Но, многие ли знают об этом законе сейчас? А многие ли убеждены в этом истинно ? Очень многие, так называемые « эзотерики » слышали об этом условии бытия и даже не возражают. Что значит быть убежденным в этой истине? Не так уж важно, где вы жили и кем вы были до этой жизни. Мы так много раз приходили, и так много раз будем еще приходить в этот мир, что совершенно не важно где вы жили и среди какого народа. Мы существовали до этого рождения и будем существовать после смерти.

Напомню вам утверждение Иисуса о себе –« Я сын человеческий». Так мог сказать человек убежденный в том, что принадлежность к нации, религии, являются временными и относительными. Реально каждый относится к роду человеческому.

Это истинное знание дает человеку цель жизни и силу устремления, разумное понимание жизненных трудностей, которые есть результат личных несовершенств.

Это знание меняет отношение к окружающим – все растут и все развиваются. Проявления человека соответствуют достигнутому им уровню развития и не нужно требовать от него невозможного.

Это знание должно стать фундаментом мировоззрения человека. Это убеждение изменит ваше отношение к жизни и к окружающим людям.

1. Вы не слишком зависимы от впечатлений по поводу своей или чужой внешности. Физическое тело – лишь временная форма. К своей и чужой форме надо относиться в меру разумно. Не надо относиться к ней презрительно, равнодушно, думая, что это и есть проявление раздуховности, но и не делать из нее фетиш, не посвящать телу свою жизнь, не презирать других за то, что у них другая внешняя форма. Быть выше таких глупых утверждений, что славянская внешность лучше, например, кавказской и что это повод для ненависти или презрения другого человека. Так думает человек, имеющий сознание не выше животного уровня. Он еще не стал по сути человеком. Животные не принимают других животных, не принадлежащих к их виду.

Человек, в сознании которого существует фундаментальное убеждение в бесконечном существовании, в постоянном возвращении в этот мир, знает, что внешняя форма т.е. тело, принадлежность к нации, религии, этносу - временные особенности данного воплощения, имеющие свою функцию, необходимые для развития личности.

Он знает об истинной цели своего рождения в этот мир. Эта цель – развитие сознания, совершенствование личности, набор необходимого опыта для развития.

Для развитого человека ценность другого человека не связана с его материальным состоянием или социальным положением, а только с уровнем его развития, с качествами его ума и сердца.

Есть более ускоренный метод развития, он не предполагает страдания, это обучение, это знакомство с реальными условиями жизни, с Универсальными Законами, с методами развития сознания.

Основная задача внести в разум человека знание о причинно - следственной связи прошлых жизней, качеств личности, достигнутых в прошлом с обстоятельствами этой жизни. Он должен осознать, что сам ответственен за все обстоятельства жизни. Что основная задача личности изменять свои несовершенства, развивать свои достоинства в этой жизни.

Благодаря новым знаниям, иным представлениям о жизни, изменяются взгляды человека, изменяются его поступки, улучшается его текущая жизнь и будущее в жизнях последующих.

Знания не могут устранить препятствий, трудностей, обязанностей, т.к. причины их были созданы человеком в прежних жизнях, но оно дает понимание причин их и силу преодоления.

Жизнь человека не есть что-то случайное, единичное. Она результат всех прежних жизней и основа для будущих.


обратно к содержанию