введение наука гармонии жизни эзотерика востока и запада история мировых религий статьи и публикации
 





Жизнь человека в трех мирах

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Часть восьмая
Часть девятая
Часть десятая
Часть одинадцатая
Часть двенадцатая
Часть тринадцатая

По ссылке книга целиком в формате TXT



Часть 3



Итак, человек проживает свою жизнь во временном промежутке между рождением и смертью. Ваш приход в этот мир - это дверь, ведущая в неизвестность, в мир трудностей и преодолений, в мир столкновений с другими существами, в мир, где, преодолевая сложности бытия, здесь вы должны развить свое сознание, совершенствовать свои умственные и душевные качества. Цель вхождения каждого в этот мир - своим новым рождением - развитие личности, набор опыта, расширение сознания.

В конце периода, предназначенного для развития, открывается другая дверь, тоже ведущая в неизведанное. В какой мир попадет он, какие условия бытия в его посмертном существовании, это неизвестно человеку, стоящему на пороге смерти. Большинство сейчас живущих на Земле имеют по этому поводу самые туманные представления. Атеисты убеждены, что после смерти есть только гниение тела, прекращение осознания и чувственного восприятия жизни. В представлении верующих в разных богов - фантазии, созданные религиозными догмами и иллюзии, очень далекие от реальности.



Жизнь - это период, длящийся между рождением и смертью, который дается душе для совершенствования личности.



Но, развитие человека начинается несколько раньше рождения. К моменту рождения полностью сформировано его физическое тело со всеми функциями, с врожденными особенностями и склонностями. В действительности, период развития каждого человека начинается с момента зачатия. С момента зачатия начинается физическое развитие. Окончательно сформировано физическое тело к 28 летнему возрасту, далее начинается медленный период его разрушения, старения, вплоть до конечного разрушения и последующего исчезновения.

В момент зачатия человек представляет собой одну единственную клетку, так как наш мир - это мир клеточной материи. Само зачатие происходит по законам Космоса и Земной природы, то есть в результате соединения женского начала и мужского.

Жизненный период включает не только развитие физического тела, но и душевного и ментального. Завершает свой жизненный путь человек, прожив 75-80 лет, имея не только разрушающееся физическое тело, но и опыт этих лет, развившиеся в какой-то мере душевные и духовные качества на основе пережитого опыта.

С момента зачатия внутренние процессы развития физического тела, протекающие в начале с огромной скоростью, постепенно замедляются, подобно медленно затихающему движению какого-нибудь механизма, в момент смерти все процессы полностью прекращаются.

Период от зачатия до рождения - это один из важнейших периодов жизни. Формируется физическое тело, в это тело входит бессмертная часть, монада, бессознательная духовная часть человека. Эта часть окружена ментальным и астральным телом. В момент рождения вследствие влияния 10 планет нашей солнечной системы фиксируются основные качества личности: способность к мышлению, чувствованию, восприятию, обучению, социальному общению и так далее. Эти качества личности под давлением жизни должны изменяться и совершенствоваться.

Дальнейшее формирование личности происходит в детский период жизни. В это время человек учится устанавливать отношения с окружающим миром. Обладая определенными качествами, созданные им в предыдущей жизни - способностью к размышлению, к чувствованию, к социальным контактам, он воспринимает от окружающей среды, более всего от семьи, набор определенных идей относительно окружающего мира и способов своего участия в нем. Когда детство заканчивается, у ребенка есть определенные понятия об окружающем мире, об условиях жизни в нем и о себе. Благодаря обучению, умению читать, ребенок попадает во множество воображаемых ситуаций. Подбор книг, идеи, воспринятые от семьи и информация, воспринятая от телевидения - все это формирует содержание его ума. С завершением детства личность уже полностью сформирована. Кроме врожденных личностных качеств, способностей, наклонностей, в уме есть набор идей и понятий, сложившихся под влиянием среды. Это часто создает серьезнейшие ограничения для развития и совершенствования личности. Окружающий мир предоставляет личности множество ситуаций, контактов, что является необходимым условием его индивидуального опыта и, следовательно, базой для развития. Но набор идей и понятий, сложившихся в уме, действует таким образом, что человек видит только одну реальность. Действительность он оценивает только в соответствии с понятиями, приобретенными в детстве, способ своего утверждения в этом мире, метод взаимодействия с окружающими людьми тоже только в соответствии с внедренными в сознание представлениями о жизни и о себе.



Этот механизм известен всем религиям и идеологиям, которые настаивают на том, чтоб ребенок, пока не достигнет возраста 10-12 лет, находился под жестким контролем - этот период наиболее удобен для внушения ему определенных идей, учений.



Возникла личность со всеми идеями, взглядами, предпочтениям, комплексами, полученными в результате влияния семьи и окружающей среды и особенностями характера, оформленными при рождении. Это очень устойчивая часть человечес-кого существа. Эта личность противостоит жизни, и только жизнь в состоянии медленно ее трансформировать. Только пережив личный опыт, возникает вероятность приобретения новых идей, новых взглядов на себя и на окружающий мир.

После периода детства и до окончания срока своего пребывания на Земле, организм, состоящий из тела и личности, называемый «человек», погружается в переживание многоплановых обстоятельств, составляющих программу его жизненного обучения. Это называется судьбой, то, что изучается эзотерической астрологией. Так как в мироздании все движется циклично, то жизнь человека – это тоже движение, в котором циклично повторяются обстоятельства. Это дает возможность личности выработать иные реакции на жизнь, иные оценки себя и окружения. Второй жизненный период, называемый зрелостью, включает время от детства до старости.

Не всегда столкновения с миром меняют личность. У обычной личности нет такой возможности развиваться, потому что нет пока инструмента для оценки себя и жизни, нет развитого интеллекта, способного оценивать, нет понимания судьбы, которое направлено исключительно на изменение свойств личности.





К сожалению, только сильные жизненные удары заставляют человека начинать размышлять о причинах страданий. И потому они содействуют развитию интеллекта, то есть зарождению более высокого сознания. В этом смысл утверждения, что страдание - лучший учитель жизни.



Страдание или направленное обучение личности может ускорить ее развитие. Но если личность достаточно развита, если интеллектуальное сознание уже дает ей возможность правильно оценивать, анализировать и, следовательно, делать правильные выводы о себе и о мире, тогда для нее возможен третий период жизни, наиболее важный период.

Третий период потенциально может стать периодом развития еще одной части человеческого существа. У большинства людей эта часть их никак себя не проявляет. Эта часть человека спит, и ее пробуждение является самой трудной задачей всего развития человеческого существа. Это пробуждение духовной души. Только с пробужденной духовной душой человек становится осознающим, творческим и гармоничным существом. Становится индивидуальностью, вышедшей из толпы, влияющей на окружающую жизнь. До этого он – спящее существо, движимое окружающей средой, национальными идеями, пропагандой и энергетическим влиянием малого Космоса.



Итак, человек в течение жизни проходит несколько периодов:

1.Внутриутробное развитие - рождение, приобретение основных свойств характера личности под влиянием планет солнечной системы (10 лунных месяцев).

2.Детство - развитие личности, приобретение идей, взглядов, предпочтений относительно жизни и себя под влиянием семьи, национальной и культурной среды (100 лунных месяцев). Внутренние процессы в этот период ускорены, а ощущение времен

и растянуто.

3.Зрелость - столкновение созревшей личности с многоплановыми жизненными обстоятельствами, то, что называется приобретение жизненного опыта, возможная трансформация личности под влиянием столкновения с жизнью.



4.Старость - развитие души, то есть приобретение новых душевных и умственных качеств, потенциальная возможность зарождения более высокого сознания, духовного сознания, что проявляется как мудрость, терпимость, сострадание. Внутренние процессы замедляются, а ощущение времени ускоряется.

Продолжительность человеческой жизни - 1000 лунных месяцев, то есть 75 лет.

По мере движения от зачатия к смерти жизненные процессы текут все медленнее и медленнее.

К сожалению, только сильные жизненные удары заставляют человека начинать размышлять о причинах страданий. И потому они содействуют развитию интеллекта, то есть зарождению более высокого сознания. В этом смысл утверждения, что страдание - лучший учитель жизни.



Страдание или направленное обучение личности может ускорить ее развитие. Но если личность достаточно развита, если интеллектуальное сознание уже дает ей возможность правильно оценивать, анализировать и, следовательно, делать правильные выводы о себе и о мире, тогда для нее возможен третий период жизни, наиболее важный период.

Третий период потенциально может стать периодом развития еще одной части человеческого существа. У большинства людей эта часть их никак себя не проявляет. Эта часть человека спит, и ее пробуждение является самой трудной задачей всего развития человеческого существа. Это пробуждение духовной души. Только с пробужденной духовной душой человек становится осознающим, творческим и гармоничным существом. Становится индивидуальностью, вышедшей из толпы, влияющей на окружающую жизнь. До этого он – спящее существо, движимое окружающей средой, национальными идеями, пропагандой и энергетическим влиянием малого Космоса.



Итак, человек в течение жизни проходит несколько периодов:

1.Внутриутробное развитие - рождение, приобретение основных свойств характера личности под влиянием планет солнечной системы (10 лунных месяцев).

2.Детство - развитие личности, приобретение идей, взглядов, предпочтений относительно жизни и себя под влиянием семьи, национальной и культурной среды (100 лунных месяцев). Внутренние процессы в этот период ускорены, а ощущение времен

и растянуто.

3.Зрелость - столкновение созревшей личности с многоплановыми жизненными обстоятельствами, то, что называется приобретение жизненного опыта, возможная трансформация личности под влиянием столкновения с жизнью.



4.Старость - развитие души, то есть приобретение новых душевных и умственных качеств, потенциальная возможность зарождения более высокого сознания, духовного сознания, что проявляется как мудрость, терпимость, сострадание. Внутренние процессы замедляются, а ощущение времени ускоряется.

Продолжительность человеческой жизни - 1000 лунных месяцев, то есть 75 лет.

По мере движения от зачатия к смерти жизненные процессы текут все медленнее и медленнее.

Те душевные качества, которые душа смогла развить в процессе жизни, станут основой для формирования новой личности. Существо, которое будет зачато при будущем возвращении, начнет свое следующее развитие, имея как базу для существования, эти результаты предыдущего развития.

Что можно сказать о нашем восприятии жизни? Как много осознает человек, что он помнит из того, что с ним происходит? Осознание человеком своего существования можно сравнить с точкой слабого света. Свет такой слабый, что его еле хватает на один - два дня. Иногда, если обстоятельство было наиболее сильным, оно оставляет в подсознании особый след, который называется памятью. У среднего человека, чье сознание еще мало развито, опыт, связанный со смертью, не остается в подсознании. Слишком разные энергетические уровни - переживание смерти не может зафиксироваться в его подсознании. В этом и заключается величайшая тайна смерти. Мы ничего не помним.

Почему жизненный опыт не запоминается даже в течение этой жизни? Ум, который является важнейшим инструментом земной жизни, есть обычный логический ум, свойство которого последовательное размышление. Человек может познавать или переживать те или иные явления лишь одно за другим. Обращаясь к новому, логический ум забывает предыдущее. Мысли текут в нем последовательно. С этим связан феномен забывания. Когда появляется новое впечатление, забывается предыдущее. Если процесс мышления значительно ускоряется, что происходит по мере развития логического ума и перехода в сверхразум, количество забываемого становится все меньше. Чем быстрее мышление, тем более интенсивно земное обучение, тем быстрее развивается, изменяется личность, тем более проявлена мудрость. Человек с развитым сверхсознанием имеет информацию о прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, основная задача личности, семьи, общества - максимально возможное развитие разума человека.

Кроме интеллекта, который надо развивать до уровня сверхразума, необходимо сознательно развивать астральное тело. С развитием астрального тела усиливается способность переживать и сочувствовать. Чем астральное тело менее развито, тем способность чувствовать менее проявлено. После смерти, человек попадает в Астральный мир, где доминирующим становится его астральное тело. Так как Астральный мир - это мир чувств, желаний, ощущений, то есть мир более тонких и сильных энергий, то во много раз усиливаются переживания человека. Если жизнь человека была наполнена радостными эмоциями, если он больше проявлял любовь, чем неприязнь, больше симпатизировал, чем отвергал и критиковал, то он создал за время жизни довольно развитое астральное тело. Так как в Астральном мире усиливаются все способности чувствующей души - эта концентрация вызовет состояние постоянного счастья, блаженства, восторга. Чем больше развивает человек астральное тело во время своей земной жизни, тем сильнее испытывает его душа состояние неземного экстаза после смерти. Это состояние в христианстве и мусульманстве называется «раем».

И наоборот, если жизнь была полна жестокости, неприязни, ненависти, если человек испытывал зависть, страхи, тревоги, был подвержен влиянию страстей - после смерти концентрированность этих переживаний окажется тем состоянием адских мук, о которых говорят христианские и мусульманские религиозные догмы. «Скорбь, боль и горечь, переживаемые нами в течение одного лишь часа, вмещают в себя все страдание, которое видел мир за целое столетие» - пишется в средневековой книге. Годами культивируемая ненависть становится в миллион раз сильнее. Радость, состояние любви, благодарности, то есть все светлые чувства в миллион раз усиленные, превращаются в божественный экстаз. Никто не создает искусственно существующего ада и рая. Все происходит в точном соответствии с Законами Вселенной. Созданное здесь на Земле астральное тело после смерти усиливает свои вибрации в миллион раз. Чувства, которые испытывает человек после смерти, в точности соответствуют уровню развития астрального тела, созданного во время земной жизни.

Помните, эти правила развития. Контролируйте каждую эмоцию, каждое чувство! Как можно меньше негативной эмоциональной энергии воспринимайте из окружающей среды. Не смотрите фильмы ужасов, не слушайте воинственную музыку, агрессивную музыку, не участвуйте в конфликтах, не общайтесь со злыми, агрессивными людьми. Как можно меньше излучайте в окружающий мир негативную энергию.