введение наука гармонии жизни эзотерика востока и запада история мировых религий статьи и публикации
 





Эзотерический анализ мировых религий

Обратно к содержанию


Б Е С Е Д А    Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т А Я


Как вы думаете, кто был по национальности Будда? Как он выглядел? Он выглядел как индус. На каком языке он говорил? На наречии того региона, в котором он родился, на котором говорили его современники. Это был человек индийской национальности, который осознавал жизнь, как индус, живший в те отдаленные времена.

Кто был по национальности Иисус? Иудей. Как он выглядел? Как иудей. Как одевался? Как было принято одеваться иудеям того времени. На каком языке он говорил? На том языке, на котором говорили все иудеи его времени. Это был живой, нормальный человек иудейской национальности. Если спуститесь с небес для того, чтоб понять, что это был земной человек, а не мифологический бог, вам будет легче понять его действия.

Прежде всего, нужно понять, что кто бы ни пришел на землю, даже человек такого высокого уровня как Будда или Иисус, каждый из них рождается в какой-то определенной среде, впитывает культуру того времени и того народа, испытывает влияние коллективного бессознательного того народа, в среде которого появился, и является представителем этого народа.

Он родился в среде иудейского народа, он думал так же, он говорил на языке,на котором говорили все его современники, его сознание было пронизано сознанием своего народа. Я не случайно говорила о том, что все сведения о личности Иисуса и о его деятельности, отраженные в Евангелиях – сведения очень туманные, не могут считаться достоверными источниками, которым можно абсолютно доверять. Из всего этого конгломерата представлений, фантазий, легенд, иллюзий и т.д., необходимо создать образ земного человека очень высокой духовности, понять суть его миссии, и определить его учение.

При этом не надо забывать, что он, как и все Реформаторы до него и после него, не действовал самостоятельно. Вся его деятельность курировалась и направлялась Иерархией. Какую новую идею принес Иисус, и в чем ее революционность? В чем ее отличие от идеи древнего завета? Какими идеями он собирался изменить сознание этого народа?

Каждый раз, когда на землю приходит очередной Реформатор, он должен передать три силы, которые будут способствовать рождению нового духовного процесса. Он должен дать идею, которая перевернет прежние представления о жизни и смерти, он должен поставить новую цель существованию, и должен дать методы, как достигнуть этой цели. Так поступает каждый Реформатор.

Несколько примеров. Вернемся к истории человечества. Несколько веков до Иисуса в мир пришел Реформатор такого же уровня, как Иисус. Влияние его на сознание планетарного населения до сих пор огромно. У него и сейчас миллионы последователей. Принес Идею: «Этот мир майя. В нем существует только страдание». Цель, которую он поставил – покинуть этот мир как можно быстрее, потому что это мир страданий, истинная жизнь выше. Средства – контроль над своими эмоциями, отказ от эгоистических желаний, медитации и благотворительная деятельность.

Ничто не может реализоваться, если не действует закон вселенской тройственности. Если нет идеи, цели и метода для реализации этой цели.

Основная средство, которое использовал Будда для реализация своей идеи - знание вселенского Закона жертвы. Если хочешь достичь блаженства в высших мирах, надо пожертвовать своими эгоистичными желаниями, стремлениями достичь счастья здесь, в этом мире. По сути надо пожертвовать жизнью в этом мире, ради жизни в мирах высших. Отдать все здесь, для того чтоб получить все там.

Идея Маркса: Реальная жизнь устроена несправедливо. Одно сословие работает, а другое сословие получает прибыль. Цель – устроить жизнь так, чтоб каждый человек получал в зависимости от вложенного труда. Средство – отнять средства производства у хозяев.

Средства для достижения цели не всегда могут быть благородными и духовными. Цель может быть очень высокая, а средства очень жестокими. Тогда когда развивалось христианство, оно в целях распространения своей веры, массу народа уничтожило самым зверским образом. Способы не всегда духовные и не следует по этим способам судить об идее. Способ зависит только от духовного уровня деятелей.

Со временем идеи подменяются. Так было всегда. Ни одна высочайшая идея не сохраняет своей высоты, потому что со временем носителями идеи становятся не столь уж развитые люди. Далее они передают новую идею, которая соответствует их уровню развития. Пример из нашей недавней истории. Первичная цель революции 17 г.- распространить социальные реформы на всей планете. Когда стало понятно, что эта идея не может быть осуществлена, возникла другая идея - сохранить новое государственное устройство хотя бы на территории России. Цель – создать мощное государство, способное проитивостоять враждебному окружению. Средства – вам известны. Идея была поставлена правильная, цель была правильная, а средства соответствовали уровню развития организаторов.

Вот как трансформировалась идея буддуизма. Будда говорил о необходимости достичь просветления в одну жизнь, с тем, чтоб навсегда покинуть этот мир.

Будда говорил о жертвенности, о контроле над личным эгоизмом, он говорил о доброте и милосердии. Последующая буддийская церковь создала систему ритуалов и церемоний, молитв и внешних действий.

Все тоже самое произошло с Иисусом. Он дал идею, определил цель существования и дал методы для достижения этой цели. Возникшая в последствии церковь, превратив его в бога, создала систему ритуалов и церемоний, подменила идею, дала новую цель и новые средства.

Идея, переданная Иисусом – выше этого мира есть божественный мир, мир блаженства. В этом мире место есть для любого человека.

Цель, данная Иисусом - достичь царства божьего, т.е. высших духовных планов. Средства - любить ближнего, прощать, быть милосердным. Но у же через несколько столетий все было подменено.

Возникла другая идея, та которую предлагает вам церковь, о которой средне образованный житель России и не только России, мало что знает.

Необходимо верить, что Иисус Христос является Богом, который ради искупления первородного греха человечества позволил себя распять, воскрес, вознесся на небеса и со дня на день вернется, чтоб установить царство божье на земле. Надо верить в непогрешимость и святость самой церкви и исполнять все установки и требования христианской церкви, так как она есть наследница Христа и проводник воли Бога.

Человек – существо грешное, отягощенное первородным грехом, вследствие непослушания Адама и Евы. Поэтому у него есть одна перспектива – попасть в ад. Цель христианина – спастись от ада. Средства для этого существуют следующие - единственно, что может сделать человек – это умолить бога о прощении. Умолять надо постоянными раскаянием, плачем, просьбами о помиловании. Средства как спастись от ада - участие во всех ритуалах церкви, абсолютное послушание перед священнослужителями, постоянное осознание своей греховности и подсудности, и жертвоприношение церкви. Христианин должен платить церкви за ритуалы и молиться своему богу.

Поговорим о времени, в котором появился на земле второй Реформатор Семитического направления Иисус. Это было время распада Римской империи. Среди многочисленных народов, населяющих Римскую империю, поклоняющихся разным богам, среди моря бесчисленных культов и вер, был один небольшой народ, который называл себя народом божьим. Этот народ фанатично верил в одного бога, которого называл Всевышним. По сравнению с жизнью остального населения Римской империи, где царил разврат, где римская аристократия утопала в роскоши, где была нравственная деградация, этот народ вел аскетический образ жизни, был богомолен, стремился исполнять все нравственные законы Моисея. Со времен Моисея, в его сознание постепенно внедрялась одна великая идея. Их бог выбрал для свершения великой миссии, они должны передать веру в единого высшего бога всем племенам на земле. Тогда, когда все народы земли примут их бога, станут исполнять его заповеди, на земле утвердиться рай. В течение 1,5 тыс. лет внедрялась эта идея в сознание этого маленького народа. Эта задача была очень не простой. После Моисея не было среди народа посвященных людей. Библия перестала быть понятной для священников. Ковчег завета исчез, сам народ постоянно был готов забыть и самого бога и его планы относительно всей земли. История этого маленького народа была наполнена страданиями, катастрофами, пленениями. Но, все же идея, заложенная в Библию Моисеем, осталась живой и к приходу в среду этого народа Иисуса, это был народ, фанатично веривший в своего бога. Вера сохранилась благодаря усилиям школы пророков, которую создал за 700 лет до Иисуса Самуил. Все пророки, жившие в течение последних 7 веков в Иудее, были хранителями эзотерических знаний и всепланетной религиозной идеи Моисея. В этих школах сохранялись остатки науки Моисея, хранились знания оккультной медицины и искусство прорицания. Они всегда верили в победу единобожия и в его роль для всех народов земли. За 4 века до прихода Иисуса еще одна идея возникла в общественной жизни Иудеи. О ней говорили все пророки. Народу Иудеи надо нравственно очиститься, для того чтоб заслужить Спасителя, мессию, посланца бога, который спасет их от страданий, гнета. С помощью бога он создаст новое государство, в котором будет царить справедливость и благоденствие.

В среду этого народа и был послан очередной Реформатор для того чтоб осуществить эту идею. Внедрить в сознание миллионов людей веру в единого Высшего бога, любящего и прощающего, требующего нравственных правил существования.едрить в сознание миллионов людей веру в единного тор для тто

Евангелия обходят полным молчанием жизнь Иисуса до его встречи с Иоанном крестителем. После этой встречи Иисус появился в Галилее с определенным учением. Но, для того чтоб иметь это учение, знать о чем говорить, очевидно, что этому предшествовала долгая подготовка. Иисус владел высшими знаниями в области оккультной медицины, владел искусством прорицания, прекрасно знал историю своего народа, был очень образованным человеком, т.к. знал высказывания всех пророков, очевидно что он получил это образование и высшее посвящение в одной из школ пророков. Это подтверждается не только близостью, которая существует между учением Иисуса и учением Ессеев, но и молчанием (обязательным для посвященного), которое соблюдает Иисус относительно этой секты. Он, нападавший на все религиозные секты своего времени, ни разу не упоминал ессеев.

Братство ессеев представляло ко времени Иисуса последние остатки тех школ пророков, которые были основаны в древности. Они имели два центра – один в Египте. Другой в Палестине. Ессеи - по сирийски врачи, по гречески – терапевты. Так их называли, потому что их деятельность среди народа состояла в излечении. Вся организация очень напоминала пифагорейский орден. Они носили белые одежды, имели общее имущество, братские трапезы, 3 ступени посвящения, давали клятву сохранять учение в тайне. Они исповедовали идею перевоплощения. Были ессеи, жившие при школе. Но были и другие, семейные, жившие в разных областях Иудеи. Помните, как Евангелия описывают группу учеников вместе с Иисусом, которые переходили из селения к селению, в полной уверенности, что они найдут приют. От них Иисус получил эзотерические знания, там он получил высшее посвящение, которое давало не только знание о перевоплощениях, но и древнеегипетские знания о Боге-творце, о высшем Разуме Мироздания, о Логосе. Древнеегипетское знание о том, что человек подобен Богу, т.к. обладает всеми свойствами бога – разумом, волей, любовью. Но, эти свойства скрыты в глубине человеческой души. Обряд получения высшего посвящения сопровождался приобщением к хлебу и вину. Этот обряд повторил Иисус со своими учениками в ночь перед Пасхой. Этим символическим действом, он посвящал их в первое посвящение. То, что было названо гораздо позже « Тайной вечерей». Этот обряд, как и все учение Иисуса, было не понято непосвященными людьми, искажено, приняв дикий смысл каннибальских времен.

Говорить об учении Иисуса очень не просто. Не осталось почти никаких следов. В основном – это Нагорная проповедь, очень напоминающая учение Будды. При всех метафорах и легендах, описанных в Евангелиях, ясно, что Иисус обладал практическими методами излечения, магическим влиянием и огромной силой личного обаяния. Но, что за учение принес в мир новый Реформатор? Чему учил он своих последователей? Прежде всего, его учение настолько отличалось от всего того, что они слышали до него, что конечно не могло быть понято многими.

Он начал проповедовать в Назарете, своем родном городе и по Евангелию известно, что слушающие его были возмущены. Его выгнали из синагоги, его пытались выгнать из города Назарета. Вот как об этом повествует евангелист Матфей: « Придя в отечество свое, учил их в синагоге так, что изумлял. И не говорил им, откуда у него все это.» Лука описывает инцидент более драматично: «Жители Назарета были так возмущены, что изгнали Иисуса из города и даже пытались его убить».

Что он мог говорить им, чему они не поверили? В Евангелии от Иоанна и в других есть повествование, которое называется «Галилейское поражение» Иисуса. Он говорил им о хлебе живом, сошедшем с небес. Он говорил им об энергии, которую можно набрать с помощью дыхательных упражнений. В Евангелии от Иоанна читаем: «Учение Иисуса о живом хлебе, сошедшем с небес возмутило даже его приближенных.» Они не готовы. Они ничего не знают ни об энергиях, ни о методах работы с энергиями, известные в Индии многие тысячелетия. Он пытался рассказать о практике дыхательных упражнений, принятых в Индии.



Слухи об этих инцидентах доходили до семьи Иисуса, производя нат нее самое тягостное впечатление. Евангелие сообщает о том, Мария страдала от того, что ее первенец скитается по свету. Обращаю ваше внимание на это утверждение Евангелия. Дело в том, что после окончания школы ессеев, человек либо оставался жить в секте, либо учил на территории Иудеи. Так как территория Иудеи очень маленькая, семья знала бы где он находится. Много лет семья не знала, где он находился. « Он скитается по свету» - так написано в Евангелии. Сейчас вернувшись в Иудею, он вызывает возмущение. То, что ей рассказывали другие сыновья об Иисусе, очень ее волновало. Особенно рассказы Иоанна, того самого, который возглавил после смерти Иисуса общину христиан в Иерусалиме и которого забили камнями по приказу первосвященника. Проповеди Иисуса волновали всю семью. Проповеди Иисуса и его идеи явно противоречили тем строгим религиозным принципам, которые она внушала ему с детства. Несмотря на то, что Иисус уже прославился рядом чудесных исцелений, что у него уже возникли последователи и даже толпы последователей, что возникли постоянно сопровождающие его ученики, его мать и братья, как бы не замечали этих успехов. Они пришли к убеждению, что он лишился рассудка и что его необходимо срочно взять под опеку. Евангелист Марк пишет об этом так: « И услышав речи его, пошли взять его, ибо говорили, что он вышел из ума.»





Обратно к содержанию