введение наука гармонии жизни эзотерика востока и запада история мировых религий статьи и публикации
 





Эзотерический анализ мировых религий

Обратно к содержанию


Б Е С Е Д А    Ч Е Т В Е Р Т А Я


5,5 тысяч лет тому назад Иерархия стала создавать на планете новое духовное направление. В состав его входит первая религия Иудаизм, через 1,5 тысячи лет возникло христианство и через 700 лет после возникновения христианской религии возникла мусульманская религия. В целом за 5,5 тыс. лет на земле возник огромный пласт культуры, который оказывает духовное влияние на многомиллионное население планеты, который продолжает влиять на сознание многих миллионов людей и сейчас. И вероятно будет влиять еще не одно столетие. Родившись на территории, принявшей в прошлом христианскую религию, мы вольно или невольно испытываем воздействие христианской идеологии. Мы представляем бога и основные тенденции общения с ним так же, как очень древний человек. Образ этого бога и основные правила общения с ним человека начали формироваться иерархией приблизительно 5,5 тыс. лет тому назад в среде очень маленького и дикого народа.

Без сомнения ни одна семитическая религия не возникла так, как об этом говорят ее служители.

Никакие процессы на нашей планете не происходят случайно, ничто не возникает самостоятельно и ничто не происходит хаотично под влиянием отдельной личности. Это представление людей, очень мало знающих о сути планетарных событий. Все, что происходит на планете, есть результат огромного труда и многолетних усилий Иерархии, ведущей к развитию наше планетарное население. Все на земле происходит планомерно и под высшим иерархическим управлением.

Итак, как я уже говорила, на земле существуют два духовных течения, которые считают свои идеи о боге, о мировом устройстве, о роли человека истинными, а взгляды другого лагеря не истинными. Есть существенная разница в их представлениях о боге, жизни, разница в требованиях к верующему человеку. В этой книге я хочу рассказать о втором течении, возникшем на планете. Важно понять какие идеи внедрялись под управлением Иерархии с помощью каждого Реформатора в сознании масс. Как каждый следующий Реформатор развивал идеи предыдущего. Как медленно и постепенно формировала Иерархия сознание масс, находящихся еще на начальном уровне развития сознания. Как планировались эти задачи на тысячи лет, и какие результаты были достигнуты.

Я уже говорила, что основное отличие семитических религий от арийский в том, что они не содержат никаких знаний. Тем не менее, это направление столь же необходимо планете, у него есть свои ценные, необходимые планетарной жизни свойства. Ни одна семитическая религия ничего не говорит о перевоплощениях. Вообще ничего не говорит о мироустройстве, космогенезе, об Абсолюте или Логосе. Рассматривается личность, которая живет в конкретной жизни, сейчас. Причем эта личность не развивается. К современному периоду времени и уже более 2 тысяч лет на земле в сознании миллионов людей существует идея, что есть некое высшее существо, которое эти миллионы называют Богом. Это существо находится очень близко от земли, управляет всей планетарной жизнью, все на земле вершится по воле этого существа и поэтому, подчинение этой высшей силе, это основное ключевое понятие всех семитических религий. « Воля бога - закон для человека, живущего на планете » – это основная идея, которую Иерархия в течение свыше 5 тыс. лет внедряла в сознание миллионов людей. Эта идея внедрялась благодаря трем Реформаторам – Моисею, Иисусу и Магомету.

В сознании семитических народов эта вера возникла совсем не просто и конечно не сразу.



За две тысячи лет до Моисея на севере Африки Иерархией были выбраны кочевые семитические племена. В сознание этих племен была внедрена вера в единого бога, который мало чем отличался от остальных богов других племен, за тем исключением, что они считали его самым сильным, и что с ним у них есть договор. Бог в их представлении был жесток, наказывал, он по Библии в течение нескольких минут уничтожил два города Содом и Гоморру, за то, что жители безнравственно себя вели. В течение двух тысяч лет внедрялась идея, что бог все видит, за каждым наблюдает, и он требует абсолютной преданности. Внедрялась идея бога очень сильного и очень жестокого. В те древние времена ценилась только сила и принималось естественным насилие. Человек в те времена ценил те силы, которые могли ему помочь выжить, на которые он мог полностью положиться. Между этим богом и племенами существовал договор о том, что всем представителям мужского рода необходимо делать обрезание крайней плоти - гигиеническое и очень полезное мероприятие в условиях пустыни. Крайне важное, с точки зрения мужского здоровья, и необходимое для продолжения племени. Завет только один, ходи и помни, что я вижу, наблюдаю и караю. Обещание взаимных обязательств между этим богом и племенами включало и то, что со временем они переселятся на очень плодородные земли, Ханаанскую землю, которая находится на стыке трех континентов, Европы, Азии и Африки. Здесь должна возникнуть и отсюда через 3,5 тысячи лет распространиться по миру новая религиозная идея. Идея любви к ближнему и любви, почитания и послушания перед богом. Миллионы людей в будущем из страха перед его наказанием будут стремиться жить по его требованиям, выполняя нравственные установки. Пока о нравственности речь не идет, никакие требования нравственного характера верующему не предъявляются. Только одни требования – соблюдать обрезание и помнить, что Бог все видит и за непослушание наказывает. Проходит две тысячи лет и рождается следующий реформатор, которому навязывается Иерархией миссия. Этот реформатор, как и все предыдущие, человек ведомый. Он выводит несколько племен из территории Египта. Методом длительного странствия по пустыне, страданий выпавших на их долю, племена объединяются в единый народ. Народов на территории Европы, Африки и Азии пока нет. Есть только национальные сообщества в Индии и в Персии. В Египте и в других государствах, которые составляют центр цивилизации того времени, живут племена, объединенные одной территорией. В Европе вообще живут варварские племена. Задача Моисея создать народ и внедрить в сознание этого народа веру в высшего единого бога. Бога - покровителя, вседержителя, небесного отца, авторитет которого непререкаем, воля которого требует абсолютного послушания. Это сейчас в сознании миллионов людей есть вера в такого бога. Не очень то современные люди боятся гнева этого бога, не очень то они живут по заповедям. Но, тем не менее, в сознании миллионов людей идея такого бога есть. А тогда эту идею надо было еще только внедрять. Цель прихода Моисея – объединить племена в единый народ, дать этому народу единую веру, создать новый культ нового Бога и перевести этот народ на территорию, откуда в будущем возникнет и распространится новое духовное направление на планете. На стык трех континентов, это современная Палестина. Здесь должна родиться новая религиозная идея человеколюбия, которая должна распространиться в Европу, Евразию, т.е. в Россию, Америку и далее.

Моисей действительно в течение 40 лет водил их по пустыне. Страдания объединили племена. Во время Моисея народа еще нет. Он возникнет гораздо позже. Пока еще это дикие племена на низком уровне развития. Но из этих племен должен возникнуть народ, в среде которого должна утвердиться новая идея. Эта идея должна быть сохранена в течение 1,5 тысячи лет вплоть до прихода следующего реформатора. Посмотрите, какая существует цикличность. Будда реформатор чисто духовного направления. Он ничего не сделал в социальном преобразовании. Моисей реформатор социальный, такой же, как Рама, такой же как и В.И. Ленин. Одинаковая миссия, одинаковые задачи. Создать новый народ, дать этому народу новую идею, объединить народ этой идеей и создать новую общественную структуру. Эта задача стояла перед Рамой, Моисеем и Ленины. Идея необыкновенно прогрессивная для того времени и для того региона планеты.

Подобно всем реформаторам социального характера приходящим на планету, которые преобразуют саму жизнь, ее устройство, Моисей заложил основы необыкновенно прогрессивного общественного устройства. Примерно, так же как это сделал Рама и как это сделал В.И.Ленин.

Израильский народ, подобно индийскому народу, никогда не знал рабства. Это был единственный народ на той территории не знавший рабства. В государственном устройстве не было рабов. Самих иудеев превращали в рабов, когда захватывали другие народы, но они не имели рабов никогда. Целых 700 лет управление жизнью народа осуществлялось не единоличной властью царей. И это тоже было необыкновенно для того времени. Общество не управлялось царем. Общество управлялось судьями. Судьи подчинялись священничеству. Судей же израильский народ избирал. Это было невиданное для того времени устройство. Еще и до сих пор нигде на земле нет ничего подобного. Россия пока никак не избавится от единоличного управления. Президент у нас обладает неограниченной властью и, по сути, является царем.

Это устройство было более совершенным и более прогрессивным даже, чем общественное устройство в Индии и в Египте. Египет управлялся фараоном, жрецами, чиновниками. Общественное устройство, возникшее в среде иудейского народа, было невиданным для того времени.



Вера в существование некоего высшего существа, которому необходимо подчиняться, воля которого непререкаема, возникла не сразу на земле. Целый исторический процесс прошел, прежде чем эта идея вошла в сознание миллионов людей. Современному человеку кажется вполне естественным тот факт, что много миллионов людей верит в такого бога, молятся ему, надеются на него, объясняют почти все особенности земной жизни его участием. Пока еще вера в такого бога считается обязательной в политической и общественной жизни очень многих народов на земле. Народы, которые стали считать эту веру делом добровольным и не обязательным, пока еще находятся в меньшинстве.

Придет время, это будет в будущем, может быть через несколько столетий, возможно ранее, когда представление о таком боге умрет. Возникнет истинное знание о Мироздании, о божественном творчестве, о сути вселенской жизни. Только тогда станет понятным смысл революции 17г.ХХ столетия в России, и прогрессивное значение внедрения атеистического сознания для миллионов людей, живущих в России. Потому что роль России в создании мировоззрения будущего уникальна.

Сейчас миллионы людей на планете убеждены, что воле бога надо беспрекословно подчиняться. Воля бога не

обсуждается. Бог – существо любящее, милосердное, справедливое, требующее от человека нравственного поведения. Эта идея, которая сейчас существует в сознании миллионов людей, внедрялась не просто, а очень медленно и постепенно усилиями двух реформаторов Моисеем и Иисусом.

Представление о таком боге, тоже возникло не сразу. На это ушло свыше 5,5 тыс. лет.

Очень коротко об эволюции представления человечества о боге или богах. В самом начале бог или боги – существа довольно отстраненные от земной жизни людей. Боги живут своей собственной жизнью, людьми мало интересуются. Человек сам ищет с ними контакта. Для этого он приносит Богам жертвы, просит обратить на них внимание, и в ответ за взятку, просит помочь человеку в каких-то его бытовых проблемах. Тысячелетия отношения с богами были только такие.

5,5 тыс. лет тому Иерархия стала внедрять в сознание нескольких кочующих семитических племен представление о другом боге. Во-первых, он – единственный достойный почитания, так как самый сильный и могущественный. Он управляет жизнью земли и неба. Этот бог требует от этих племен послушания его указаниям, его требованиям. За послушание он обещает защиту, помощь, победу над врагами. Так прошло 2 тыс. лет. У всех остальных народов, живущих в том цивилизованном мире, представление о богах остаются прежними. Богов у всех остальных племен очень много. Каждый бог «заведует» каким либо одним природным или жизненным вопросом. Поэтому каждому богу надо строить отдельные храмы, приносить жертвы и совершать ритуалы в его честь. Боги мало интересуются жизнью человека. Только у древних иудеев существует вера в единого высшего бога, покровителя их племен, тесно связанного с жизнью племени и каждого человека. В начале этот бог требовал преданности и в знак обоюдного приятия обязательств, требовал обрезания крайней плоти.



Потом произошла трансформация этого Бога. Он стал требовать нравственного поведения. Он дал 10 правил поведения для этих диких народов. Он угрожал местью и наказанием за то, что они будут нарушать его нравственные требования. В течение следующих 1,5 тыс. лет время от времени в среду этого народа приходили пророки, которые от имени этого грозного бога требовали милосердия, доброты и человечности и напоминали о том, что бог - грозный, мстительный и карающий за непослушание.

Во времена Моисея и Иисуса не было на территории Африки, Европы и Азии ни одного народа, у которого были бы с богом или с богами такие отношения. Все остальные племена, в том числе живущие на территории Египта с богами, которым они поклоняются, отношения очень прагматичные: «Я тебе жертву, ты мне помощь.» Ни о каких нравственных требованиях речи не идет. Только у этого маленького народа, ко времени прихода в мир Иисуса с богом возникли определенные отношения. Их бог требует выполнения нравственных норм поведения, соблюдения 10 заповедей, которые и сейчас считаются верхом духовного совершенства. Даны были эти заповеди очень давно и совсем не для современного человечества. Для очень дикого, жестокого, управляемого животными инстинктами человечества. Итак, начиная с Моисея и до прихода в мир Иисуса, стояла задача внедрения веры в единого высшего бога, требующего нравственного поведения человека, послушания, признание его абсолютного авторитета.

В течение 1,4 лет со времени прихода в мир Моисея и до прихода следующего реформатора, Иисуса были еще одни силы, которые удерживали в сознании народа идею единобожия и требовали соблюдения заповедей Бога.



За 700 лет до рождения Иисуса, в среде иудейского народа появились посвятительные школы, которые сохраняли египетские посвятительные знания. Появились пророки, которые влияли на сознание народа в течение всего этого времени. Ко времени прихода в мир Иисуса в сознание этого народа была внедрена еще одна идея - вера в то, что мир идет к некому величайшему свершению. Но путь этот совсем не легкий. Вера в то, что через страдания, нравственное очищение каждого, наконец-то люди, живущие на земле, обретут единство друг с другом, с природой и с высшим Богом. И тогда на земле возникнет рай.

Помните, как говорится в молитве, которую дал Иисус? « Да придет царствие Твое, такое же, как на небе, на землю.»

Эта идея внедрялась в сознание народа в течение 700 лет с помощью регулярно приходящих в их среду пророков. Собственно, это стало основной идеей всех семитических религий. Потом, когда учение Иисуса не было понято, было очень быстро искажено, эта идея трансформировалась в следующую идею, что вот, вот в ближайшее время придет последний судный день, когда Иисус будет судить всех и после этого земля очистится от грехов и зла. Все грешные люди, не достойные жить на земле, будут отправлены навечно в ад. На земле воскреснут все праведники, и наступит царствие божье.

Это идея чисто христианская. Но эта идея возникла через много веков после времени, о котором я рассказываю.



Прошло 1,5 тыс. лет со времени прихода ва мир Моисея. Вновь меняется образ этого бога. В среду иудейского народа приходит следующий Реформатор, который утверждает, что Бог – есть сама любовь. Что человек должен стремиться быть ему подобным. Что этот Бог наказывает за безнравственное поведение вечным пребыванием в страшном месте, в аду, а за милосердное поведение – вечным пребыванием в блаженстве, в раю.

За последние 2 тыс. лет это представление о боге - милосердном, любящем, но справедливо карающем распространилось по планете и стало основным в мировоззрении миллионов людей разных национальностей и разных религиозных убеждений на планете.

Есть единая идея, принятая в среде народов, принявших любую семитическую религию - есть высший бог, которому человек должен служить. Служение этому богу заключается в том, что человек должен жить по заповедям, данным богом.

Итак, устремленность в совершенное будущее, в идеальное будущее – это суть семитических религий. Внедрялась эта идея грядущего будущего братства и милосердия на земле очень медленно и очень не просто.

Давайте проследим деятельность Иерархии.

5,5 тыс. лет тому назад представление о таком боге - покровителе, защитнике, Господине, владыке судьбы каждого человека и всего племени возникло только в сознании очень небольшого племенного народа.

Идея единобожия и идея необходимости послушания воле этого бога формировалась в сознании очень маленького иудейского народа.

И это было совсем не просто. Совсем не просто и не сразу внедряются идеи в сознание народных масс.



Через 2 тыс. лет усилиями Моисея был создан народ, в сознание которого внедрялись нравственные требования от имени Высшего бога. Были переданы 10 заповедей. В течение 3,5 тыс. лет эти нравственные требования от имени высшего авторитета внедрялись в сознание миллионов людей на планете.

Сейчас эти заповеди стали нравственной ценностью для миллионов людей.



Арийское направление тоже развивалось на земле 5,5 тыс. лет. Тоже три Реформатора изменяли под управлением Иерархии сознание масс, передавали знания, формировали основу эзотерической доктрины, которая стала в той или иной степени базой для всех последующих религий, и философских систем.

Между Рамой и Кришной 3 тыс. лет. Между Кришной и Буддой 2,5 тыс. лет. В этом направлении давались точные знания, передавались и сохранялись для следующих поколений знания об устройстве мира, об Абсолюте, о взаимосвязи человека со всеми планами мироздания. Вообще истинные знания о существовании на земле и во вселенной. Утверждалось право личности на свободу, на ее творческое отношение к своей жизни. Подчеркивалась необходимость самостоятельных усилий для развития сознания. Ни один реформатор арийского направления не действовал самостоятельно. Все действовали под внушением, с самого начала их деятельности и в процессе ее, их постоянно курировали, направляли, внушали необходимые идеи.

Период развития каждой расы 25,9 тыс. лет. Белая, правящая сейчас на земле раса существует пока 10 тыс. лет. За этот период времени достигнут уже значительный результат. Есть арийское духовное направление, арийская культура, арийское мировоззрение и способы существования. Есть семитическое направление, семитическая культура, мировоззрение и способы жизни. В дальнейшем на земле начнется сближение культур. Тогда возникнет истинное понимание устройства мироздания, знание о законах бытия космического и земного. Тогда когда знания, сохраненные и переданные через тысячелетия усилиями арийских посвященных, соединятся с внедренной в сознание миллионов необходимостью абсолютного подчинения божественной воле, тогда возникнет истинное отношение к законам бытия. Человек должен знать, что он существует в мире очень упорядоченном, и что он обязан жить в соответствии с законами бытия, потому что это выраженная высшая воля. Тогда миллионы людей, живущие на западе, привыкшие к абсолютному подчинению воле бога, привыкшие к тому, что ослушаться невозможно, примут эти знания. Они будут гораздо легче внедряться в массовое сознание.





Обратно к содержанию